Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Закона РТ от Правовое регулирование иностранных инвестиций Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Республики Татарстан осуществляется федеральными законами, Законом Республики Татарстан"Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан", настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также международными договорами Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Инвестиционное соглашение - договор между иностранным инвестором и Кабинетом Министров Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан об условиях реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан. Инвестиционный меморандум - ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, устанавливающий основные положения приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности Республики Татарстан на планируемый год. Стартовые условия для организации бизнеса - условия приобретения в собственность или использования в других формах земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, объектов инфраструктуры, а также условия предоставления преференций со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления. Иные основные понятия, применяемые в настоящем Законе, используются в тех значениях, в каких они определены федеральным законодательством. Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций могут быть, в том числе, вновь создаваемые, модернизируемые и существующие основные фонды, оборотные средства в отраслях и сферах экономики республики, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, права на интеллектуальные ценности, земля и другие природные ресурсы, иные имущественные права. Основные приоритеты направления развития иностранных инвестиций в Республике Татарстан определяются программой социально-экономического развития Республики Татарстан и инвестиционным меморандумом Республики Татарстан. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов 1. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

инвестиции в основной капитал

Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта не проводится, если установленный законодательством, губернатором Костромской области или администрацией Костромской области срок разработки такого проекта составляет менее 15 календарных дней. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в форме их размещения на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"Портал государственных органов Костромской области" .

Общественное обсуждение проектов законов Костромской области, проектов постановлений нормативного правового характера Костромской областной Думы осуществляется до внесения их в Костромскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. На официальном сайте размещаются:

Нормативно-правовые акты по Адресной инвестиционной программе проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области 1. Настоящий порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области далее — Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от Внутренний финансовый контроль определяется как деятельность Департамента инвестиций Томской области далее — Департамент , направленная на контроль за: Внутренний финансовый контроль, организуемый Департаментом, определяется как процесс управления деятельностью с целью эффективного и результативного использования бюджетных ресурсов, сохранности его финансовых и нефинансовых активов, соблюдения законодательных требований и представления достоверной отчетности.

Внутренний финансовый контроль проводится для анализа и оценки степени достижения поставленных целей и задач, на предмет проверки соответствия своей деятельности требованиям законодательства. Целями системы внутреннего финансового контроля в Департаменте являются: Для реализации поставленных целей при осуществлении внутреннего финансового контроля необходимо решение следующих задач: Внутренний финансовый контроль в Департаменте осуществляется в формах проверки и мониторинга законности и эффективности деятельности, и использования бюджетных ассигнований в Департаменте, которое осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств на всех этапах бюджетного процесса.

Проверка представляет исследование конкретных вопросов тем деятельности объектов контроля. Мониторинг представляет непрерывное или регулярное наблюдение за объектами контроля, анализ их хозяйственной деятельности как составной части управления на предмет определения её эффективности результативности. По результатам проведения мониторинга принимается решение, которое содержит замечания и рекомендации.

Минэкономразвития России

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы:

Финансовые взаимоотношения с регионами и муниципальными образованиями. Модельные нормативно-правовые акты.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется: Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Цели регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти Кировской области в рамках предоставленной им компетенции осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в целях: Принципы регулирования инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности основывается на принципах: Методы регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти области осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в пределах предоставленной компетенции следующими методами: Прямое участие органов государственной власти Кировской области в инвестиционной деятельности на территории Кировской области Статья 7.

Формы прямого участия органов государственной власти Кировской области в инвестиционной деятельности на территории Кировской области 1. Органы государственной власти Кировской области осуществляют прямое участие в инвестиционной деятельности на территории Кировской области в пределах предоставленной им компетенции в формах: Создание институтов развития осуществляется в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области.

К институтам развития относятся бизнес-инкубаторы, инвестиционные фонды, венчурные фонды, инвестиционные агентства, центры развития государственно-частного партнерства. Создание институтов развития на территории Кировской области осуществляется в соответствии с законодательством.

Нормативно-правовые акты по инвестиционной деятельности

Муниципальные правовые акты Статья Система муниципальных правовых актов 1. В систему муниципальных правовых актов входят: Устав муниципального образования"Город Томск"; 2. Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении Мэра в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом.

Для поиска нормативно-правового акта (НПА) выберите нужную категорию и год опубликования или воспользуйтесь поиском.

Достижение поставленной цели осуществляется на основе интеграции усилий государства и предпринимательского сектора экономики, ускорения внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. Для этого требуется решить следующие основные задачи: Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период - годов и государственный оборонный заказ.

Наряду с указанными общими принципами формирование федеральных целевых программ в сфере науки и технологий осуществляется с учетом следующих особенностей: Дальнейшее совершенствование программно-целевого метода планирования в сфере науки и технологий будет осуществляться на основе реализации механизмов консолидированного и многоканального финансирования программных мероприятий.

В целях совершенствования государственного регулирования в сфере науки и технологий необходимо содействовать развитию системы государственных научных фондов, осуществляющих на конкурсной основе финансирование инициативных научных проектов, отбираемых самим научным сообществом. Обеспечение воспроизводства и развития материально-технической базы организаций научно-технической сферы Воспроизводство и развитие материально-технической базы организаций научно-технической сферы осуществляются за счет: В целях воспроизводства и развития материально-технической базы организаций научно-технической сферы предусматривается применение ускоренной амортизации научного оборудования, исходя в том числе из фактора морального старения приборного парка науки.

В случае недостаточности средств на воспроизводство и развитие указанной материально-технической базы предполагается рассмотреть возможность привлечения на эти цели иностранных кредитов. Реализация важнейших инновационных проектов государственного значения Основами политики предусматривается реализация важнейших инновационных проектов государственного значения, которые базируются на научных результатах мирового уровня, полученных при осуществлении исследований по Приоритетным направлениям.

Указанные проекты позволят создавать крупномасштабные высокотехнологичные производства наукоемкой конкурентоспособной продукции за счет привлечения внебюджетных средств. Перечень проектов формируется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой государственной научно-технической политики.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

В году абрамцевский дуб из музея-заповедника"Абрамцево" в Подмосковье завоевал высокое звание"Российское дерево года". Теперь подмосковный дуб представляет Россию на международном конкурсе"Европейское дерево года". С 1 по 28 февраля года проходит голосование за представляющее Россию дерево на сайте: В прошлом году вся наша страна поддерживала в этом конкурсе белгородский дуб, который занял третье место. Он набрал голоса, тогда как победитель - пробковый дуб из Португалии - почти на 5 тысяч голосов больше.

инвестиции Нормативно-правовые акты торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области"Об использовании земель на.

Главная Инвестиционная политика Правовые условия для инвестиций в Беларуси Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: В Беларуси активно реализуется политика предоставления льготных условий для инвестирования, особенно в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, парке высоких технологий.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Декретов Президента Республики Беларусь от Инвестиционный договор представляет собой одну из возможных форм государственно-частного партнерства. При заключении такого договора инвестор получает дополнительные гарантии и преференции, в том числе закреплена возможность получения индивидуальных преференций. В целях определения приоритетных видов деятельности секторов экономики принято постановление Совета Министров Республики Беларусь от Постановление Совета Министров Республики Беларусь от В целях выполнения задач прошлых лет, а также достижения целей новой пятилетки, изменены и сделаны более привлекательными для инвесторов налоговые условия в сферах производства инновационной, высокотехнологичной продукции, реализации легковых автомобилей и автокомпонентов собственного производства, в придорожном сервисе, кинематографе, туризме и др.

Указ Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Это физические или юридические лица, которые располагают необходимыми практическими навыками и опытом в реализации инвестиционных проектов и которые окажут содействие республике в поиске потенциальных инвесторов.

инвестиции

Вместе с тем, как было отмечено на заседании рабочей группы, горизонтальные соглашения, которые заключаются между субъектами двух стран, не всегда корректны. В них иногда регулируются вопросы, относящиеся к исключительной компетенции федеральных органов власти. В связи с чем Минюстом России было внесено предложение о необходимости согласования с министерством всех без исключения проектов соглашений. Уже сегодня становится очевидным, что принятие такого решения усложнит без того сложную процедуру их согласования.

Этому в какой-то степени способствует и коллизия двух подзаконных актов: Согласие Правительства оформляется распоряжением, это полномочие возложено на Министерство экономического развития и торговли РФ.

Приказ ФАС России от № /19"О внесении изменений в приказ ФАС России от № 10"Об утверждении состава Экспертного.

Стратегические и руководящие документы 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля г. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля г. Жилищный кодекс Российской Федерации. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации.

Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров 3. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений 3. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан 3. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы 3.

Повышение энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований 3.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г.

Для банков и инвесторов важным вопросом . использовать, в том числе, .. но-правовые акты Национального изменений в нормативно-правовые.

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Условия использования информации Копирование информации цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений , размещенной на сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее Сайт допускается при условии указания ссылки на источник такой информации.

Информационные материалы, непосредственно доступные с Сайта, находятся в государственной собственности Республики Узбекистан, если иное не установлено законодательством об информации, информатизации и защите информации. Указанные информационные материалы содержат информацию открытого доступа, подлежащие защите в соответствии с законодательством об авторских и смежных правах и не могут рассматриваться как объект для использования в коммерческих целях.

При переходе с Сайта на внешние гиперссылки информационных ресурсов интернет-пользователь покидает Сайт. Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность сведений, размещенных на внешних информационных ресурсах, а также за периодичность обновления соответствующей информации в их составе. Вопросы, связанные с порядком использования информации, размещенной на Сайте, или условиями настоящего Уведомления, могут быть направлены в Информационную службу Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен для просмотра.. Мы в социальных сетях:

Семинар:"Охрана труда: локальные нормативные акты" Жижерина Ю.Ю.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!