Современные проблемы развития малого предпринимательства в Красноярском крае и пути их решения

Современные проблемы развития малого предпринимательства в Красноярском крае и пути их решения

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Основным видом деятельности Фонда является предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в сумме до пяти миллионов рублей сроком до трех лет. С уверенностью можно сказать, что сегодня ни один коммерческий банк без государственной поддержки не может предоставить средства предпринимателям на таких выгодных условиях. Дополнительным преимуществом финансирования в Фонде является отсутствие скрытых расходов, комиссий и страховых выплат, связанных с подачей заявки, — отметили в департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Фондом разработаны следующие виды микрозаймов. Общие условия предоставления: Сумма Микрозайма:

События. Факты. Комментарии

Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Краснодарского края Общие сведения о фонде Во исполнение краевой целевой программы о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на — годы утвержденной постановлением губернатора Краснодарского края от Основным видом деятельности Гарантийного фонда является предоставление поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по предоставляемым банками кредитам.

Аналогичные организации существуют во многих регионах России, в том числе в Южном Федеральном округе: Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском крае и т. Денежные средства, предоставленные из краевого и федерального бюджетов служат залоговой базой по выдаваемым банками кредитам. Согласно Уставу, некоммерческая организация"Гарантийный фонд поддержки субъектов малого предпринимательства Краснодарского края", является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно-полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.

Сайт администрации Енисейского района Красноярского края. поддержке малого бизнеса на уровень муниципальной власти. Что это значит для района Работу по поддержке малого и среднего предпринимательства на культуры и сельского хозяйства, хотя по закону это не районные.

Уровень знания норм поддержки малого и среднего бизнеса выяснили в Красноярском крае 1 октября г. Тестирование проводилось среди чиновников администраций городов и районов региона Чиновников в сфере местного самоуправления Крансоярского края протестировали на знание законодательства, регламентирующего поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Тестирование провела корпорация экономистов по госконтракту с министерством инвестиций и инноваций Красноярского края о методическом обеспечении.

В результате более чем на половину вопросов правильно ответили 22 человека из Чтобы успешно сдать тест, от чиновников требовалось бегло ориентироваться не только в федеральном законодательстве, но и чётко представлять очерёдность действий по оказанию муниципальных услуг, знать требования, предъявляемые министерством инвестиций и инноваций к заявкам муниципальных образований на софинансирование реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса.

В то же время максимальный процент правильных ответов продемонстрировали муниципальные служащие со стажем от 1 года до 2 лет: Удовлетворительные результаты теоретических знаний показали специалисты администраций Ачинска, Северо-Енисейского района, посёлка Кедровый. Неплохая ситуация с теоретической подготовкой, которая начинает воплощаться и на практике, отмечена в г.

Енисейске, в Емельяновском и Курагинском районах. При этом результаты некоторых тестов настораживают: В эту группу попали, например, город Шарыпово, Казачинский и Назаровский районы. Среди наиболее распространенных неправильных ответов: Однако самые большие сложности возникли при определении последовательности действий органов власти по реализации муниципальной программы.

Уведомление о проведении экспертизы постановления Главы города Ачинска от Срок проведения экспертизы: Предложения, замечания, мнения по правовому акту, направленные после указанного срока, не будут приняты к рассмотрению. Способ направления предложений, замечаний, мнений по правовому акту в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска:

Как показал анализ, проведенный отделом по поддержке и развитию малого В сфере малого и среднего бизнеса занято порядка 66 процентов экономически на уровне губернатора Краснодарского края и руководства Газпрома, вокруг закона о финансовых гарантиях вту ристической деятельности.

Раздел 3. Управление Программой и механизм ее реализации 1. За реализацию мероприятий Программы отвечает общий отдел администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района. Механизм реализации Программы включает разработку правовых актов, методических рекомендаций и иных документов, организацию в установленном порядке отбора исполнителей Программы, обеспечение организации взаимодействия отраслевых функциональных органов администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района.

Оказание поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями и порядком оказания поддержки: Общие положения 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение Поддержки, направляют в общий отдел администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района далее - Управление по почте либо предоставляют лично заявление с указанием конкретных вопросов, по которым необходимо оказать Поддержку, подписанное руководителем юридического лица индивидуальным предпринимателем.

Основными принципами Поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются: Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: В оказании Поддержки должно быть отказано в случае, если: Общий отдел осуществляет прием заявок на предоставление Поддержки и оказание содействия развитию от субъектов малого и среднего предпринимательства далее - Заявитель в соответствии с графиком работы администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется общим отделом в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей Поддержки с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.

Основные показатели деятельности МСП в Красноярском крае

ОТ Законов Красноярского края от Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Красноярского края, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемые в форме капитальных вложений на территории Красноярского края.

N КЗ «О мерах государственной поддержки субъектов малого N ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в.

Процедура предоставления поручительства состоит в следующем: На первом этапе клиент обращается в один из х банков-партнеров фонда. С перечнем банков Вы можете ознакомиться на официальном сайте гарантийного фонда : Заполняется стандартная заявка на получение кредита с учетом поручительства фонда. Вторым этапом следует финансовый анализ банком состояния заемщика.

В случае принятие банком положительного решения, заявка отправляется в Гарантийный фонд, то есть заемщику самостоятельно не нужно направлять заявку в фонд, это делает кредитный специалист банка. После поступления заявки в фонд ее рассматривают в течение 3-х дней, и выносят либо положительное, либо отрицательное решение в предоставлении поручительства. В случае положительного решения заключается трехсторонний договор между фондом, банком и клиентом о поручительстве.

Контрольные мероприятия

Аудит эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на и год 1. Наименование контрольного мероприятия: Основание для проведения контрольного мероприятия: Объекты контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Исследуемый период:

No ОЗ«Оразвитии малого и среднего предпринимательства», Закон развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» и др. функционирует инфраструктура поддержки малого исреднего бизнеса; .

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и органами государственной власти Краснодарского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации , Федеральный закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края , законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В соответствии с действующим федеральным законодательством для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Краснодарского края от Статья 4. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края по вопросам развития малого и среднего предпринимательства К полномочиям органов государственной власти Краснодарского края по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относятся:

ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса»

Инструменты повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе Введение к работе Актуальность темы исследования. На сегодняшний день главным стимулом развития экономики страны являются перспективы развития малого и среднего бизнеса. От состояния этого сектора зависит благосостояние населения и страны в целом.

действуют следующие программы поддержки субъектов малого Закон Красноярского края «О краевой целевой программе «Развитие субъектов.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края. Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями.

В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства. Инвестиционный совет функционирует с г. Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией.

За время работы Инвестиционный совет оказал поддержку региональным проектам на общую сумму около млрд рублей. Что касается субсидирования процентной ставки то, в среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования, на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 7 рублей дополнительных налоговых платежей [3].

Однако, несмотря на наличие упорядоченной процедуры предоставления государственной поддержки, четкие критерии оценки инвестиционных проектов, а также эффективность работы специально созданного совещательного органа, стоит отметить ряд негативных моментов: Во-первых, при отборе приоритетных инвестиционных проектов на региональном уровне важно руководствоваться не только количественными показателями коммерческой эффективности проекта, а именно так в большинстве случаев во многих регионах в настоящее время происходит.

Помимо этого важно учитывать не только бюджетный и социальный эффект от проекта, но и отраслевые приоритеты стратегического развития региона и страны в целом. Как показывает анализ зарубежного опыта, во многих государствах инвестиционная политика опирается на отраслевые приоритеты, особенно на переходном этапе или в период кризиса более подробно см. Во-вторых, создание на территории края специального совещательного органа, реализующего государственную поддержку в регионе, с одной стороны, облегчает работу, так как позволяет оперативно реагировать на экономическую ситуацию.

Так, в г.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Формирование и ведение перечня государственного имущества края осуществляется органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края далее - уполномоченный орган. В перечень государственного имущества края включается имущество, находящееся в государственной собственности края и свободное от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства , в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, нежилые помещения, оборудование, машины, механизмы, установки, транспортные средства, инвентарь, инструменты.

Имущество не подлежит включению в перечень государственного имущества края, если оно: Перечень государственного имущества края формируется на основании информации, содержащейся в Реестре государственной собственности края, ведение которого осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Законом края от 3 марта года"Об управлении государственной собственностью Красноярского края".

Формирование перечня государственного имущества края осуществляется уполномоченным органом, в том числе с учетом предложений органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закон Красноярского края от №"О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае". Государственное и.

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей. Работы по строительству объекта должны быть начаты не ранее 1 января года, а период проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство.

Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок до 10 лет Закон Красноярского края от Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок до 8 лет Закон Красноярского края от По кредитам, полученным после 1 января года на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, из краевого бюджета устанавливается дополнительная ставка субсидирования в размере 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Саянском районе

Органом, регламентирующим деятельность региональных фондов на федеральном уровне является Минэкономразвития России. Управление Фондом Учредителем Фонда является Краснодарский край, в лице департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. Единоличный исполнительный орган — исполнительный директор Фонда. Деятельность Основным видом деятельности Гарантийного фонда является предоставление поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по банковским кредитам.

фонд поддержки малого предпринимательства Краснодарского края Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом"О.

Информация Введена нулевая налоговая ставка для вновь зарегистрированных ИП В соответствии со статьями Данный Закон края опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края Действие Закона края распространяется на индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу данного закона, то есть с 1 июля года.

Условия для применения нулевой ставки на патентной системе налогообложения Согласно п. В случае, если налогоплательщик осуществляет виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов, и иные виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере 6 процентов, этот налогоплательщик обязан вести раздельный учет доходов.

Виды деятельности, в отношении которых может применяться нулевая ставка индивидуальными предпринимателями на ПСН Согласно п. Изменились сроки уплаты налога на патентной системе налогообложения Федеральным законом от Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. С 18 августа г. Представление сведений на бумажном носителе в том числе юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе осуществляется за плату — рублей при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса или рублей при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, можно получить информацию по интересующим вопросам, в том числе:

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!